Софт-Портал

Sgm Мод На Сталкер Зов Припяти Скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (880 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

ОПИСАНИЕ:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях.
• Изменена сюжетная линия
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• И многое другое.
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2015
Жанр. Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик. GSC Game World
Издатель SGM. Болотов Николай
Авторы дополнения. DreamerHardcore, Cineman, MayLay, sapfir
Тип издания. Repack
Версия игры. 1.6.0.2
Версия мода SGM. 2.2
Версия мода Lost Soul. final
Язык интерфейса. Русский
Язык озвучки. Русский
Таблетка. Вшита
Группа Автора сборки:
https://vk.com/serega_lus
Канал Автора сборки:
https://goo.gl/F21VXn

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
? Оперативная память: 3 Gb (желательно 6 или 8 Gb)
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (желательно более 1 Gb)
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 10 Гб


1)SGM 2.2;
2)SGM 2.2 FIX 19.03;
3)makdm FIX-ADDON;
4)Fix Global Map;
5)STCoP Weapon Pack Final;
6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4;
7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION;
8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW;
9)Новая Текстура Болта;
10)Возвращено старое расположение болта в руке;
11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96;
12)Ножик из Шокера;
13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD);
14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels);
15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels);
16)SWTC (CoP for COP levels);
17)SWTC (CS for SGM levels);
18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee;
19)Новые текстуры крови. детекторов. фонарика;
20)Cut X-Ray Project (NO FULL);
21)Ukrainian Bandits;
22)German_Mercenary;
22)Новые иконки;
23)NanoHud;
24)Правленые текстуры интерфейса и меню;
25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA;
25)Фикс-правки:
Каждому предмету - своё время использования;
Уменьшенный прицел-курсор;
Правлен движок дабы избежать деоптимизации.


AI additions для ЗП SGM 2.2 Lost Soul
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.0.2
- Версия мода SGM: 2.2
- Версия мода Lost Soul: final

Состав:
- SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
- Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локациях)
- Фикс #2 - правка оружия
- Фикс РГ-6

Дополнения:
- Адаптация дополнения AI Additions для сборки Lost Soul - ставить по желанию

Работоспособность мода проверено на Windows 10 x64.

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Sgm мод на сталкер зов припяти скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Sgm мод на сталкер зов припяти скачать

    Год выпуска: 2010
    Жанр: мод для сталкер зов припяти
    Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Сайт разработчика: http://sgm-mod.ru/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования: Windows XP SP3;Windows 7
    Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
    2000 Мб оперативной памяти (желательно);
    700 Мб свободного места на жестком диске (это только папка gamedata );
    DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
    DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
    Клавиатура, мышь
    Установленный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Описание: - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (45)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Контрактный двигатель citroen .
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.
    Дополнительная информация. в файле папка в которой содержится папка gamedata- эту папку необходимо поместить в директорию игры ,и можно играть.Более подробная информация на официальном сайте мода.Также на офсайте можно скачать фиксы которые могут понадобиться !

    Год выпуска: 2010
    Жанр: мод для сталкер зов припяти
    Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Сайт разработчика: http://sgm-mod.ru/
    Язык интерфейса: Русский
    Платформа: PC
    Системные требования: Windows XP SP3;Windows 7
    Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
    2000 Мб оперативной памяти (желательно);
    700 Мб свободного места на жестком диске (это только папка gamedata );
    DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
    DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
    Клавиатура, мышь
    Установленный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Описание: - Изменена сюжетная линия
    - Количество добавленных квестов (45)
    - Организовано большое количество сцен.
    - Огромное кол-во новых персонажей.
    - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
    - Изменен HUD, с добавлением новых функции.
    - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
    - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
    - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
    - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
    - Добавлено новое явление - затмение.
    - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
    - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
    - Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
    - Можно проводить модернизацию артефактов.
    - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
    - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
    - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
    - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
    - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
    - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
    - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
    - И многое другое.
    Дополнительная информация. в файле папка в которой содержится папка gamedata- эту папку необходимо поместить в директорию игры ,и можно играть.Более подробная информация на официальном сайте мода.Также на офсайте можно скачать фиксы которые могут понадобиться.

    Sgm мод на сталкер зов припяти скачать

    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod 2.1 (2012) PC

    Год выпуска: 16.01.2012
    Жанр: Action, 3D, 1st persoon
    Разработчик: Deep Shadows
    Издательство: Руссобит-М
    Тип издания: Mod
    Версия мода: 2.1
    Требуемая версия игры: 1.6.02
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита


    Системные требования:
    √ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
    √ Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
    √ Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)
    √ Видеокарта: Nvidia Geforce 7600 или Radeon Х1600
    √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
    √ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

    Описание: • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
    • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
    • Появились новые квесты на старых локациях.
    • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
    • Добавлены новые модели НПС.
    • Добавлено 18 видов оружия.
    • Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
    • И многое другое.

    Важно:
    ВНИМАНИЕ!
    Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями!

    ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ В МОДЕ!
    Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

    НЕИСПРАВИМЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ
    При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.


    Описание FIX'a (22.01.2012):
    1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
    2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
    3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
    4. Исчезающий ПКМ.
    5. Оптика для широкоформатных мониторов.
    6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
    7. Поправлена точность Сайги.
    8. Восстановлен огнемёт.
    9. Вылет по квесту Зверобоя.
    10. Вылет на Агропроме.
    11. Вылет в Припяти.
    12. Некорректная модель Воланда.
    13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.


    Совет по оптимизации для играющих на статическом освещении:
    Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода SGM 2.1 - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- .

    ШАГ 1.
    Установите поверх мода, мод NO BUMP. Находится в папке "оптимизация для слабых компов"

    ШАГ 2.
    Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    respawn_bases_permition = true
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    respawn_bases_permition = false
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false

    ШАГ 3.
    По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

    ШАГ 4.
    Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров

    ШАГ 5.
    Сохраните игру.

    ШАГ 6.
    Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

    СОВЕТ.
    Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.

    РЕЗУЛЬТАТ.
    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    Адаптации
    • Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012) - устанавливать только если ставили Atmosfear 3.
    • Адаптация Dinamic News (17.01.2012) - устанавливать на свое усмотрение. что это такое. - динамические новости, типа - "Василий Рогов: увидел кабана на Затоне." - и т.д. и т.п.
    • Адаптация AI additions (16.01.2012) - устанавливать на свое усмотрение. что это такое? - изменен интелект НПС: использование аптечек, выбор лучшего оружия и т.д.
    • Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012) - пак из АИ и динамических новостей.
    • Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) - полный пак адаптаций.

    Надстройки
    Все надстройки ставятся поверх мода!
    • Музыка для МП-3 плеера
    • Немецкая озвучка наёмников
    • Украинская озвучка бандитов
    • Прозрачный инвентарь
    • Отключение аккумуляторов для детекторов
    • Возвращение быстрых слотов на экран
    • Чит-режим


    Установка:
    Устанавливать все по порядку, ненужные пункты пропускать!
    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В ПАПКЕ С ИГРОЙ ОТСУТСТВУЕТ ПАПКА GAMEDATA!

    1. Установить игру v.1.6.0.2 (отсутствует в данной раздаче)
    2. Установить мод SGM 2.1 (собственно сама раздача) - запустить SGM_COP_v2.1_Full.exe
    3. Распаковать FIX (находится в папке _FIX) в папку с установленным модом.
    4. Установить надстройки по желанию и на свое усмотрение.
    5. Установить AtmosFear 3 mod (находится в папке AtmosFear 3 mod - распаковать в удобное для вас место и запустить AtmosFear 3 CoP Setup.exe) по желанию и на свое усмотрение. Обращаю внимание, что после установки этого мода, игра становится очень требовательна к оперативной памяти и видео, поэтому ставить ТОЛЬКО на мощные машины!
    6. Распаковать адаптацию atmosfear 3 с установленным atmosfear 3 mod'ом
    7. Установитьраспаковать другие адаптации по желанию и на свое усмотрение.
    8. Установитьраспаковать "cheat режим" по желанию и на свое усмотрение.

    Скачать - SGM 2

    Основа данной сборки - SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm.

    AtmosFear 3 - адаптация от av661194 - текстуры нормального типа c активацией атмосферовской погоды на Кордоне и Болотах; Absolute Nature 3 light, for SGM, текстуры воды от RedNikee, некоторые текстуры из Graphic Addition for SGM 2.2 и Absolute Structures 1.0, партиклы от valer4ik (автор AF3, AN3 light и AS 1.0, если вы не в курсе - Cromm Cruac).

    STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2 с правками: отключен спринт у ПКМ и РПГ-7, модели ножа и бинокля не добавлялись (гранаты еще в паке отключены из-за конфликта с связками гранат). Добавлены мелкие ретекстуры гранат (из SGM + OWR Мрачной сборки) и бинокля (автор неизвестный). Введен ретекстур ножа от PREDATOR_828; заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren. В некоторых экзоскелетах отключена возможность ношения шлема и соответственно заменены иконки (взяты из сборки S.N.I.P.E.R. - автор Fantom5338888). Иконки апгрейдов бронежилетов и оружия - от Rilack. Добавлен ARM HD 1.5 от gridgt для улучшения бампов текстур рук.

    Звуки оружия частично заменены: взяты из CoP Weapon Replacer 2.0 и CS:GO Weapon Pack от Gaz1k, Arsenal Overhaul 3.1 от E.Nigma42, Counter-Strike Source: Modern Warfare 3, Geonezis Addon for SGM 2.0. Добавлен Ambient Audio Overhaul 1.0 от , который улучшает звуки окружающей среды. Звуки интерфейса взяты из Crysis и мода "Закон Дегтярёва" (автор - proger_Dencheek). Взяты некоторые звуки аномалий и мутантов из того же "Закон Дегтярёва" и Dead City Mod 4.80 (авторы - Dead City Team). Некоторые звуки позаимствованы у мода Misery - автор N. Aaroe & TSP. Заменены некоторые эмбиент-композиции на локациях (в основном все от Mooze) и композиция в меню. Присутствуют надстройки "Немецкая озвучка наёмников" и "Украинская озвучка бандитов" из шапки темы SGM.

    Интерфейс и меню

    За основу HUD взят образец от TGZ Team, который использовался в моде Call of Chernobyl; в архиве есть его адаптация (от самих же авторов) для широкоформатных экранов. Убрана функция в SGM-опциях о выводе окна с числом ранга/хедшотов на экран - теперь вместо неё имеем опциональную функцию вывода точек сквадов противников на экран, как в "Чистом Небе" - адаптация от av661194. Введен фикс глобальной карты от Енота. Добавлен футуристический курсор от PREDATOR-MODER.

    Введен аддон AI Additions от Bak, улучшающий логику НПС (взят из темы мода СГМ), а также Dinamic News от VanoSanturi - НПС теперь строчат в сеть. Взята правка из комплекта TrickSR_CoP_1.6.01 от steelrat - теперь мутанты и зомби не будут спокойно лазить вблизи лагерей, их ждет теплая встреча.
    Взяты наработки из Canning mod 0.2 от Tris с личными доработками - теперь консервы нужно будет открыть специальным ножом, который со временем ломается; сломанный нож продаем SGM-торгашам и у них же покупаем новый. Зомби на лесопилке теперь агрессивные (правка от sergej5500) - теперь любителей быстрого лута ждет неприятный сюрприз. Фонарик теперь другой (автор Parshivaya_UndoYtkA) - теперь его видно в руке на экране и для активации нужно будет вешать на пояс. Немного поправлены параметры сложности и возвращена паника для сталкеров в бою при определенных условиях (идея взята из Hardcore Pack for SGM 2.2). Еда теперь больше не лечит, как и части мутантов, параметры её, как и медикаментов, частично пересмотрены; теперь детекторы работают на батарейках значительно дольше, нежели в оригинальном SGM. Был частично отредактирован спавн и выпадение вещей с трупов. Отредактированы некоторые сквады мутантов - теперь наконец-то можно увидеть вырезанных мутантов (кошка, излом и т.д.) до прихода ГГ на Арм. Склады.

    Артефакты, еда, разное

    Взят New Artefacts Mod 3.0, но вариант из сборки Weapons Return, где присутствует спавн новых артефактов на всех локациях и возможность селекции для них. Для разнообразия добавлены некоторые образцы еды (чипсы, новое пиво, ананас, пайки) из аддона iFood_0.2.9b от Denzel. Добавлена новая текстура бинта от lexshevtsov, новая текстура стандартного энергетика (автора выяснить не удалось). Взяты модели сухпайков из аддона Paiok MOD (автор - ferrari314).
    Добавлен уникальный детектор-радар "Феникс" - можно купить за сотни нефти в учёных при высокой степени репутации ГГ относительно их.

    Модели мутантов и НПС

    Заменены модели мутантов - использованы работы 3vtiger, Greshnik13rs и др. Добавлены новые модели НПС - как простым, так и уникальным: использованы работы Сталкер Лом, Johann, Julian, SasakiNia, ed_rez, Aaz, jgar, One_Shot, aztec_1997, 3vtiger и др.

    Сделаны малозаметные правки диалогов и названий (в основном на Кордоне). Проделана редакция анекдотов от Сергея Каталина, которые всплывают на загрузочном экране, т. к. там было очень много ошибок,
    то же сделано и с описанием новых артефактов - там ситуация с описаниями была тоже не лучшая. Переименованы названия оружия на более корректные. Добавлена новая база имен для наёмников - теперь многие из них будут иметь немецкие имена с немецкой озвучкой, хоть и в русской транскрипции. Для наёмников с русскими именами оставлена русская озвучка (часть рандомных отрядов, уникальные отряды вроде Тесака и Чёрного). Интегрирован небольшой аддон "Отдельное описание для б/у брони", дабы можно определить наличие б/у шмота.

    Правленный файл fsgame.ltx - теперь сохранения и логи будут записываться в папку с игрой.
    Это удобно для тех, кому лень искать их на диске С.

    Скачиваем архив, извлекаем содержимое (папки bin и gamedata, файл fsgame.ltx) в папку с игрой.
    Если у вас широкоформатный экран - извлекаем еще и содержимое папки "HUD под широкоформатные экраны".

    Может неадекватно работать функция отображения сквадов НПС на карте. Фонарик вполне может садить батарею и при её разрядке не работать. Вполне реальные движковые вылеты вроде таких (хотя уже исправлял проблему, может и не быть):
    0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()
    Знающие люди говорили, что причина либо в кривых костях моделей, либо капризах самого SGM - вылет не стабильный и фиксировался при рандомном убийстве бандита/зомбированного или добавлении новых мутантов. Несмотря на это, сообщайте о всех возможных вылетах и проблемах, если такие словили, будем разбираться и по мере возможности латать.

    Обновление от 22.08.2017

    - Исправлен вылет из-за отсутствия модели на Затоне;

    - Заменены глючные модели наёмников;

    - Исправлены текстуры SGM-биноклей;

    - Исправлен вылет из-за отсутствия секции кровососа в Рыжем Лесу;

    - Исправлены косяки с уроном оружия при глушителе, отключен спринт у гаусс-пушки;

    - Теперь любой прием еды или лекарств требует убирания оружия, а не только прием аптечек, исключение - анабиотик, т. к. после его употребления ГГ вырубается и фича с убиранием оружия в данном случае просто бесполезна;

    - Отключены параметры сытости у частей мутантов, добавлено, помимо радиоактивного воздействия, опьяняющее воздействие при их употреблении;

    - Добавлена новая текстура псевдогиганта от RedNikee;

    - Интегрировано мини-дополнение для Misery "Радиоактивная вода" (автор - Глеб Новиков) - теперь веселье с радиоактивной водой будет портить жизнь ГГ не только на Болотах;

    - Убраны анекдоты от Сергея Каталина на загрузочном экране - вместо них будут цитаты из сталкерских книг (автор - slayer_kch);

    - Немного подправлены описание заданий и диалоги, связанные с поиском "Шапокляка" и армейского груза на Болотах,

    дабы игрок смог лучше понять, где искать вышеуказанные предметы;

    - Вырезан ARM HD 1.5 от gridgt. Интегрирован CoP Hands Huds Replacer от aka_sector, а также другие HUD-модели рук от lafugix, jenek96 и ALEX1197;

    - Синяя модель ССП-99М заменена на зелёный вариант, дабы он соответствовал новой модели рук;

    - Различные текстовые правки.

    [F1]- вызвать чит-меню, [F2]- вызвать спаун-меню, [F3]- выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер, [F4]- дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев,
    а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей), [P]- дать ГГ 1 миллион рублей, [0]- установить временной фактор на число 8 (стандарт), [1]- установить временной фактор на число 50, [2]- установить временной фактор на число 100, [3]- установить временной фактор на число 500, [4]- установить временной фактор на число 1000, [5]- установить временной фактор на число 5000.

    Можно подключить самостоятельно, в СГМ он вшит, нужно просто в ярлыке игры на рабочем столе, в пункте "Объект" прописать путь к файлу хrEngine.exe, который в папке bin, а после него через пробел написать -cheat_mode. Пример описание строки "Объект" у меня: "E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode.
    Вот инструкция, что и как нажимать после активации, от автора СГМ, под спойлером.
    ?

    [F1]- вызвать чит-меню.