Софт-Портал

скачать мод на скайрим альтернатива смерти

Рейтинг: 4.0/5.0 (509 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Нет смерти - Моды для Skyrim

Нет смерти

С этим плагином, вы будете не умирать, а просто терять сознание. Когда ваше здоровье опустится ниже определенного порога (можно выбрать в настройках мода), вы потеряете сознание и позже очнетесь в другой локации. астроить можно абсолютно все. В настройках есть возможность убрать ваши вещи (точнее их украдут или уничтожат), найти вещи можно будет по квесту, заплатив вору в Рифтене 100 септимов за информацию.

Настроить мод можно с помощью заклинания, которое добавится автоматически.

Если вас убьют на острове Солстхейм, то вы все равно очнетесь в Скайриме. Позж автро обещал исправить.

42 комментария

Порядок вывода комментариев:

AnarantSalvator 4.03.2017 в 11:57 Ты потеряешь сознание

VVAAVV 1.05.2016 в 18:59 Вообще-то в описании мода написано, что ГГ очнется в другой локации и без вещей, так какого дракона он пойдет лупить в таком виде? А когда человека протыкают насквозь и он умирает, то никакое "загрузить" уже не поможет. Это игра. Сам данным модом не пользуюсь, просто выразил свое мнение.

rajir 8.01.2016 в 5:53 А если тебе бошку отрубят.

JoLD 7.12.2015 в 19:10 Не очень. Обычно, если человека насквозь протыкают, то он имеет свойство умирать. А то, дракон потрепал- бросил со скалы- очнулся- пошел дальше его лупить в полной силе.

Садисто 5.08.2015 в 21:18 при чём тут.

b_koshak_d 30.06.2015 в 13:37 упал со скалы очнулся

Encellis 5.04.2015 в 13:38 Вообще интересная идея. Доработать, и можно получить неплохой мод. Надо подумать, да сделать такое

SabbyKava 17.08.2014 в 15:12 Да ну, есть же tgm ))

Deadulya47 22.07.2014 в 0:38 не TGM а TIM лучше ввести.

Shadow1 18.07.2014 в 2:00 Это уже bioshock какойто

Gordon_Freeman 26.06.2014 в 17:43 Елки-палки, ГТА - спёрто оттуда)))

poel111 27.05.2014 в 22:16 tgm в концоли веди и не кто тебя ни когда не убет

qwersant 14.05.2014 в 12:38 так се

скачать мод на скайрим альтернатива смерти:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Последствия смерти

    Последствия смерти / The effects of death

    Любителям хардкора посвящается!

    Вместо смерти герой будет испытывать её последствия.

    - При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
    - Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
    - С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

    Идея мода была взята у мода NoDeathMod. Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

    В данном моде у нас при смерти будет следующее:

    1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
    2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
    При воскрешении:
    - несколько эффектов делают появление немного необычным
    - снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
    - выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
    - очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
    - на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
    - происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
    - происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
    - начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей

    1. На фиксированное количество.
    При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
    2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
    3. На фиксированное процентов.
    При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
    4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
    Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
    5. Останется 1 единица параметров.
    Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

    Особенности расчётов повреждений

    Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
    Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
    Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
    При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
    Навыки повреждаются просто на указанные величины.
    Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
    - приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
    - выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
    - выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).

    Немного теории о расчётах повреждений

    Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
    Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
    Т.е. если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
    Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

    1. Храм Вайтрана.
    2. Храм Виндхельма.
    3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
    4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
    5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
    6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.

    О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).

    Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

    Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
    - всё экипированное
    - золото
    - остальной хлам инвентаря
    Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
    - всё экипированное
    - золото
    - остальной хлам инвентаря
    При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
    Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е. когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
    Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
    Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить"

    Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
    Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
    Выбор квестов:
    - без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль)
    - квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
    - квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
    Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

    Язык сообщений в скриптах. Русский, Английский.

    В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.

    Особенности в процессе игры:

    - Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
    - Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

    Насчёт сторонних убивающих модов:

    - Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
    - Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.

    Установка:
    Скопировать папку Data в папку с игрой.

    23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
    22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
    21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
    20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы :)
    19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
    18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
    17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
    16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
    15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
    14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
    13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
    12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
    11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
    10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
    9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
    8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
    7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
    6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
    5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
    4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
    3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
    2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
    1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
    1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
    1.7 - Сделал выбор потерь.
    1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
    1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
    1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
    1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
    1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
    1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))



    160 комментариев

    Альтернатива смерти - деньги в обмен на жизнь для The Elder Scrolls 5: Skyrim, Патчи, Моды, Русификаторы, Mods

    Альтернатива смерти - деньги в обмен на жизнь для The Elder Scrolls 5: Skyrim Установка и инструкции

    Данный мод немного изменит механику игры и даст вам шанс не «умирать» при поражении в схватке или где-то еще.

    С одной стороны мод вносит в игру еще больше реализма, а с другой… Я думаю что было бы очень тяжело выжить после того как тебя изрешетили стрелами или изрезали мечами, но не суть.

    Теперь как только ваше ХП достигнет нуля вы попадете в состояние кровотечения, в котором вы не можете ничего делать, но и противники, скорее всего, решат что вы умерли. Как только ХП в этом состоянии дойдет до нуля вы потеряете сознание на некоторое время, тут то и произойдет самое интересное. В зависимости от того от чьей руки вы потерпели поражение вы потеряете какую-либо вещь или золото, вас как бы ограбят. Однако есть и другие исходы: вас может ограбить случайный прохожий, а может и не ограбить, а помочь вам, вообщем все будет зависеть от случая.

    Так же, если вас кто-то ограбит — вы сможете попытать удачу и обратиться к ближайшему торговцу, может быть он перекупил ваши вещи и готов вам их вернуть?

    Новое в версии 4.0+


    Множество исправлений
    Улучшена работа со спутниками — теперь и их могут забрать враги
    Появится возможность просить Ярлов выкупить ваших спутников
    Добавился квест, который необходимо выполнить в случае получения спутником не исцеляемой обычным путем раны (как я понял если его продержат в заложниках)
    Ну и новые диалоги

    Новое в версии 3.0:


    Теперь бандиты более заинтересованы получить от вас деньги, а не убить вас.
    Практически все предметы, которые у вас отбирают можно восстановить. Исключение — золото.
    Будучи в облике вампира или оборотня, при достижении ХП 0, вы вновь станете человеком. Это повлечет за собой новые проблемы, ведь враги узнают о ваших способностях.
    Если вы потерпите поражение от НПЦ враждебной фракции, то они будут тащить вас в тюрьму, пока вы будете без сознания.
    Множество других мелких фиксов, изменений и улучшений

    Обновлено до 6.1!


    Обновлен перевод
    Переделано меню настройки мода.
    Теперь если вы терпите поражение от НПЦ враждебной фракции — они попытаются утащить вас в тюрьму, пока вы будете в бессознательном состоянии.
    Теперь мод не будет затрагивать «естественную» смерть: например от падения с высоты.
    Теперь во время затемнения экрана проходит несколько часов игрового времени
    Исправлены ошибки

    Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

    В архиве есть txt файл (спойлер!), в котором подсказки для квеста (англ)

    На странице http://game-score.ru/mods/270372-alternativa-smerti-dengi-v-obmen-na-zhizn-dlya-the-elder-scrolls-5-skyrim.html вы можете найти и скачать Альтернатива смерти - деньги в обмен на жизнь для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    SKYRIM Обзор модов №21, Альтернатива смерти

    SKYRIM Обзор модов №21 | Альтернатива смерти — деньги в обмен на жизнь

    The Elder Scrolls V: Skyrim | Обзор мода: Знакомые лица Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника. или достойного соперника! МОД: http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-znakomye-lica/

    The Elder Scrolls V: Skyrim | Обзор мода: Строительство * ОПИСАНИЕ МОЖНО ОТКРЫТЬ * Группа ВК. http://vk.com/loaferkhan Этот мод позволит вам строить небольшие лачуги в любом месте и использовать их в качестве своего дома. Что примечательно — вы можете построить неограниченное количество лачуг. МОД. http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-zhivem-v-lyubom-meste-stroitelstvo-lachug/

    Мод добавляет в Скайрим возможность порабощения не квестовых персонажей с последующей их перепродажей за деньги. Цена будет зависеть от расы, пола и комплекции порабощенного вами НПЦ. Скачать мод http://myskyrim.ru/gameplay/518-paradise-halls-rabotorgovlya-v-skayrime.html

    The Elder Scrolls V: Skyrim | Обзор мода: Mortal Kombat. Scorpion МОД. http://www.thepcmasterrace.com/scorpion-race-skyrim-mod/ Тропический Скайрим. https://www.youtube.com/watch?v=VJwoBqjkP5g

    Отличный мод для настоящего Довакина позволяющий превращаться в любого из Драконов! Разве вы этого не заслужили? В игре у вас появятся 4 Крика для Дракона, Превращение в него и Настройка дракона. Никакие квесты делать не требуется. МОД. http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/prevrashhenie-v-drakona-dlya-versii-1-6/

    Что мод может: Взять одноручное оружие в две руки. Повышается урон оружия, скорость меньше, чем если махать одной рукой, но высокая. Взять двуручное оружие в одну руку. Снижается урон оружия, скорость довольно медленная, но быстрее, чем если махать двумя руками. Группа ВК. http://vk.com/loaferkhan МОД. http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-smena-ruk-unlocked-grip/

    ВНИМАНИЕ! МОД ДАВНО ОБНОВИЛСЯ! ИНФОРМАЦИЯ В ОБЗОРЕ СЛЕГКА УСТАРЕЛА. Ваши лайки делают этот мир лучше :) Вторая часть обзора здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RC1MhHcIgvM ? Подпишись - https://www.youtube.com/user/tashutkino/featured ? Мой игровой канал - https://www.youtube.com/channel/UCZU7N1L8bSVtyQwrTxUZB4w ? Мое сообщество в ВК - https://vk.com/margaret_ng ? Я в Стиме - http://steamcommunity.com/profiles/76561198208338180/ Ссыль на скачку мода: 1) http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/gejmplej_i_animacija/alternativnyj_start_igry/16-1-0-387 2) http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/5659/47-1-0-7467 3) http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-10489 Комментарии приветствуются! Всем добра и печенек!

    Одежда Хэйтема Кенуэя: http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/3616/39-1-0-4871 Броня Корво Оттано: http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/3689/39-1-0-4950 Броня из Mass Effect: http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/3791/39-1-0-5074 Броня рыцарей госпитальеров (тамплиеров): http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/4045/39-1-0-5389 Кремневый пистолет: http://skyrimka.ru/load/vsjo_dlja_skyrim/oruzhie/pistolety_v_skyrim/10-1-0-194 .Подписывайтесь на новое видео и ставте лайки.

    The Elder Scrolls V: Skyrim | Обзор мода: Логово Оборотня Мод. http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/logovo_oborotnja/254-1-0-16771 Ставь лайк! Чем больше лайков, тем ближе ты к новой серии :3

    Мод позволяющий вам превратится в пожирателя мира, и устроить хаос на просторах Скайрима. http://gamer-mods.ru/load/skyrim/magija/skyrim_prevrashhenie_v_drakona_v3_1_3b_flyable_dragon_races_3/9-1-0-1082 - Ссылка на скачку мода

    The Elder Scrolls V: Skyrim | Обзор мода:Тюрьма Страхов (Dread Prison) Группа ВК. http://vk.com/loaferkhan Модификация предоставляет Вам свою ?собственную тюрьму. Здесь Вы сможете отправить любого из бандитов или воров гнить за решеткой до конца своих дней под присмотром охранников и ярдов. Также есть арена, где Вы будете наблюдать, как Ваши заключенные сражаются за выживание! МОД: http://all-mods.ru/skyrim/buildings/skyrim-tyurma-straxov-dread-prison/

    КОММЕНТИРОВАТЬ в ВКОНТАКТЕ