Софт-Портал

скачать игра в классики хулио кортасар

Рейтинг: 5.0/5.0 (458 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Игра в классики - Хулио Кортасар, скачать книгу бесплатно

В некотором роде эта книга – несколько книг…

Так начинается роман, который сам Хулио Кортасар считал лучшим в своем творчестве.

Игра в классики – это легкомысленная детская забава. Но Кортасар сыграл в нее, будучи взрослым человеком. И после того как его роман увидел свет, уже никто не отважится сказать, что скакать на одной ножке по нарисованным квадратам – занятие, не способное изменить взгляд на мир.

Таблица для руководства

Эта книга в некотором роде – много книг, но прежде всего это две книги. Читателю представляется право выбирать одну из двух возможностей:

Первая книга читается обычным образом и заканчивается

под последней строкою которой – три звездочки, равнозначные слову

А посему читатель безо всяких угрызений совести может оставить без внимания все, что следует дальше.

Вторую книгу нужно читать, начиная с

главы, в особом порядке: в конце каждой главы в скобках указан номер следующей. Если же случится забыть или перепутать порядок, достаточно справиться по приведенной таблице:

скачать игра в классики хулио кортасар:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игра в классики (Кортасар Хулио) 2003, Классическая проза, FB2, eBook (изначально компьютерное)

    Игра в классики (Кортасар Хулио) [2003, Классическая проза, FB2, eBook (изначально компьютерное)]

    ISBN: 5-94278-389-6. Азбука-классика (pocket-book)
    Формат: FB2, EBook (изначально компьютерное)
    Автор: Кортасар Хулио
    Год выпуска: 2003
    Жанр: Классическая проза
    Издательство: Амфора
    Язык: Русский
    Количество страниц: 579 (в электронном виде)

    Описание: Перед вами - "Игра в классики". Книга, которую литературные критики традиционно сравнивают то с "Игрой в бисер" Германа Гессе, то с "Улиссом" Джеймса Джойса. Книга, считающаяся своеобразным эталоном магического реализма. "Игра в классики". Текст в тексте. Роман, в котором мистические откровения подлежат жесткой классификации, а обычные события обретают глубинный, многоуровневый смысл. Книга, без которой не было бы не только Фаулза и Коэльо, но даже и "позднего" Маркеса!

    В некотором роде эта книга – несколько книг…Так начинается роман, который сам Хулио Кортасар считал лучшим в своем творчестве.Игра в классики – это легкомысленная детская забава. Но Кортасар сыграл в нее, будучи взрослым человеком. И после того как его роман увидел свет, уже никто не отважится сказать, что скакать на одной ножке по нарисованным квадратам – занятие, не способное изменить взгляд на мир.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО [1.9 MB]

    Перевод: Профессиональный (одноголосый), cубтитры: отсутствуют
    Формат: DVDRip. AVI. XviD. MP3, AC3
    Страна: США
    Режиссер: Роналд Ним
    Жанр: комедия, приключения
    Продолжительность: 01:45:34
    Год выпуска: 1980
    В ролях: Уолтер Мэттау. Гленда Джексон. Сэм Уотерстон. Нед Битти. Херберт Лом. Дэвид Мэттоу. Джордж Бейкер. Айвор Робертс. Люси Сароян. Северн Дарден
    Описание: Своевольный шпион Кендиг кажется новому молодому начальнику слишком опасным. Однако, пригрозив перевести его на «более спокойную» должность, шеф своими руками поджигает фитиль. Кендигу приходит на ум игра, которая взбаламутит в.

    Перевод: Не требуется. cубтитры: отсутствуют
    Формат: VHSRip /DVDRip. AVI. XviD. AC3/МР3
    Страна: Россия. Украина
    Режиссер: Георгий Делиев
    Жанр: комедия, юмор, шоу
    Продолжительность: 04:20:41
    Год выпуска: 2003
    В ролях: Георгий Делиев. Борис Барский. Владимир Комаров. Наталия Бузько. Александр Постоленко. Игорь Малахов. Михаил Волошин. Эвелина Блёданс
    Описание: Игра в классики - долгожданный сериал от Комик-труппы «Маски». Серия новых фильмов, представляющих собой яркое, красочное шоу, каждое мгновение которого насыщено феерически смешными диалогами, гэгами, трюками и спецэффектами. В сериале очен.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2011
    Страна: All World
    Жанр: Classic
    Продолжительность: 04:50:20
    Описание: Треклист 01. Schubert - Ave Maria (Sadin) 02. Bach - Toccata and fugue in D-minor (Last) 03. Vivaldi - Devils trill (Mae) 04. Albinoni - Adagio (Papetti) 05. Gershwin - Rhapsody in blue (Last) 06. Ravel - Bolero (Clayderman) 07. Mozart - Allegro from 40th symphony (Last) 08. Beethoven - Fur Elise (Mauriat) 09. Bizet - Pearl fishers duet (Zamfir) 10. Bach - Suite nr.2 A joke (Last) 11. Mozart - Menuetto (Mauriat) 12. Vivaldi - Autumn La caccia (Mae) 13. Rossini - Estate veneziana.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2011
    Страна: All World
    Жанр: Classical
    Продолжительность: 05:12:06
    Описание: Треклист 01. Bizet - Carmen 02. Rossini - Le Nozze Di Figaro 03. Mozart - La Marcia Turca 04. D'angelo - Autumn Romance 05. Steiner - Scandalo Al Sole 06. Mozart - Simfonia #40 07. Vanessa Mae - Can Can (You) 08. Vanessa Mae - Toccata And Fugue In D-Minor 09. Tori Amos - Raining Blood 10. J.last - Morning 11. Bach - Bandinerie 12. Paganini - Il Carnivale Di Venezia Продолжение трек листа 13. Beethoven - Per Elisa 14. Cirelli-Gioco - Rondo' Veneziano 15. Gondole - Corso Delle 1.

    Формат: MP3
    Трэклист: БРАМС - ВЕНГЕРСКИЙ ТАНЕЦ №5.mp3 МОЦАРТ - СИМФОНИЯ №40 (К 550 MOLTO ALLEGRO).mp3 ШТРАУС - ВЕСЕННИЕ ГОЛОСА.mp3 БЕТХОВЕН - К ЭЛИЗЕ.mp3 ХАЧАТУРЯН - ВАЛЬС.mp3 ХАЧАТУРЯН - ТАНЕЦ С САБЛЯМИ.mp3 ЧАЙКОВСКИЙ - НЕАПОЛИТАНСКИЙ ТАНЕЦ.mp3 БЕТХОВЕН - ЛУННАЯ СОНАТА .mp3 БЕТХОВЕН - СИМФОНИЯ №5.mp3

    Формат: аудиокнига, MP3, 320kbps
    Автор: Зощенко Михаил
    Год выпуска: 2011
    Жанр: Детская литература
    Издательство: Радио "Петербург "
    Исполнитель: Ольга Вяликова
    Продолжительность: 03:45:45
    Описание: Михаил Зощенко известен в первую очередь как «взрослый» писатель-сатирик. Но у него есть и несколько десятков замечательных «детских» рассказов. Зощенко ценил своего маленького читателя и сумел найти удивительно верный тон разговора с детьми. В его рассказах всегда присутствует мораль, назидание, поучение. Он рассуждает о том, что хорошо, а что плохо, но при этом не строит из себя наставника и строгог.

    Формат: MP3, tracks, 224kbps
    Год выпуска: 2013
    Страна: All World
    Жанр: Classical
    Продолжительность: 05:00:41
    Описание: Треклист01. Ф. Шопен - Ноктюрн, Ля-бемоль, оп.32 №2 02. А. Дворжак - Карнавальная увертюра 03. И. Брамс - Интермеццо, Ми-бемоль мажор, оп.117, №1 04. Ф. Шопен - Вальс, До-диез минор, оп.64, №2 05. Н. Паганини - №24, Квази престо, Ля минор 06. М. Равел - Цыгане 07. Дж. Тартини - Аллегро ассаи 08. Ф. Шопен - Ноктюрн, Си мажор, оп.32, №1 09. Ф. Шопен - Ноктюрн, Си-бемоль минор, оп.9, №1 10. В. А. Моцарт - Фантазия, Ре минор, KV397 11. Н. Паганини - №9, Анданте, Ми мажор 12. Л. Бо.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2012
    Страна: All World
    Жанр: Classical
    Продолжительность: 07:03:44
    Описание: Треклист 01. Bizet - Carmen (Habanera) 02. Bizet - Carmen (Mauriat) 03. Bizet - Giselle (Papetti) 04. Bizet - March (Mae) 05. Bizet - Pearl fishers duet (Zamfir) 06. Paganini - Capriccio (Last) 07. Vanessa Mae - Bach Street Prelude 08. Vanessa Mae - Can Can (You) 09. Vanessa Mae - Classical Gas 10. Vanessa Mae - Con Tradanza 11. Vanessa Mae - March Of The Toreadors 12. Vanessa Mae - Rondo Alla Turca 13. Vanessa Mae - Storm 14. Vanessa Mae - Toccata And Fugue In D-Minor 15. W.D.

    Перевод: Не требуется
    Субтитры: отсутствуют
    Формат: SATRip. AVI. XviD. MP3
    Страна: СССР
    Жанр: документальный, биография, искусство
    Продолжительность: 01:32:00
    Год выпуска: 1975
    В ролях: Анатолий Папанов. Нина Ургант. Кирилл Лавров. Валентин Плучек. Клара Румянова. Спартак Мишулин
    Описание: Фильм об актёре театра и кино народном артисте СССР Анатолии Папанове. В фильм вошли фрагменты фильмов и спектаклей с участием Папанова 1975 года. Фильмы с его участием и сегодня ценятся на вес золота. Они просто не повторимы
    Видео: 640х480 (1.33:1), 25 fps, XviD

    1499 kbps avg, 0.19 bit/pixel
    Аудио: 48 k.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2006
    Страна: Europe
    Жанр: Classic
    Продолжительность: 01:14:01
    Описание: 01 - Бах - Ария из сюиты №3 BWV 1069 - Капелла Истраполитана - д. Р.Эдлингер 02 - Брамс - Венгерский танец №1 - Лондонский фестивальный оркестр - д. А.Шольц 03 - Гендель - Largo - Б.Хок (орган) 04 - Сибелиус - Грустный вальс соч.44 - Лондонский симфонический оркестр - д. Г.Рождественский 05 - Бетховен - Лунная соната - I Adagio sostenuto - д. Томсич (фортепиано) 06 - Орф Кармина Бурана - O Fortuna - Хор и оркестр г. Зальцбург - д. К.Престель 07 - Моцарт - Реквием (фрагмент 1) - Евр.

    Формат: аудиоспектакль, MP3, 112-256kbps [VBR ]
    Автор: А.П. Чехов
    Год выпуска: 2010
    Жанр: Детская проза
    Издательство: Студия "Ардис ". Москва
    Исполнитель: И. Литвинов, М. Бабанова, В. Качалов и др.
    Продолжительность: 03:29:15
    Описание: Рассказы великого русского писателя, драматурга и врача, Антона Павловича Чехова (1860 – 1904) – забавные и грустные, полные юмора и берущие за душу – рекомендованы для чтения в начальной и средней школе. Содержание1. Ванька (чит. Иван Литвинов) 2. Дома (чит. Мария Бабанова) 3. Каштанка (инсценировка). В ролях В. Качалов, А. Грибов, В. Попов, Е. Морес 4. Мальчики.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 1999
    Страна: All World
    Жанр: Classic
    Продолжительность: 01:13:27
    Описание: 1. Штраус - Весенние голоса. Оркестр Венской оперы. Дирижер К. Михальский 2. Шопен - Вальс №10. Д. Томсич - фортепиано 3. Чайковский - Вальс (Лебединое озеро). Лондонский фестивальный оркестр. Дирижер А. Лиццио 4. Штраус - На прекрасном голубом Дунае. Симфонический оркестр. Дирижер Ф. Дюпон 5. Григ - Вальс (Лирические пьесы). М. Пивка - фортепиано 6. Штраус - Марш Радецкого. Оркестр Венской оперы. Дирижер П. Фальк 7. Шопен - Вальс №7. Д. Томсич - фортепиано 8. Сибелиус - Грустны.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2011
    Страна: All World
    Жанр: Classic. Instrumental
    Продолжительность: 11:27:00
    Описание: Легенды Классики Vol.1 01. A. Marcello - Oboe Concerto in D Minor - Adagio 02. Albinoni - Adagio in G Minor 03. Albinoni - Oboe Concerto in D Minor, Op.9, No.2 - Adagio 04. Allegri - Miserere mei 05. Beethoven - Bagatelle in A Minor, WoO 59, Fur Elise 06. Beethoven - First movement from Symphony No.5 07. Beethoven - Violin Romance No.2 08. Bizet - Au fond du temple saint (Duet) from The Pearl Fishers 09. Bizet - Prelude to Act 1 of Carmen 10. Bizet - Votre Toast (T.

    Страна: Австрия
    Год выпуска: 2007
    Жанр: ClassicMusic
    Продолжительность: 2ч.16м.
    Формат: MP3
    Битрейт аудио: 320 Kbps
    Трэклист: 1. Strauss,Johann II - Accelerations - Waltz (9:05) 2. Strauss,Johann II - Champagne Polka (2:51) 3. Strauss,Johann II - Egyptian March (2:45) 4. Strauss,Johann II - Emperor Waltz (11:19) 5. Strauss,Johann II - Morning Papers - Waltz (11:20) 6. Strauss,Johann II - Perpetuum Mobile (2:55) 7. Strauss,Johann II - Pizzicato Polka (2:46) 8. Strauss,Johann II - Roses From The South (9:25) 9. Strauss Johann II - Schatz Waltz.mp3 10. Strauss Johann II - The Bat Overture.mp3 11.

    Формат: MP3, tracks, 320kbps
    Год выпуска: 2004
    Страна: Россия
    Жанр: Classical
    Продолжительность: 08:09:50
    Описание: 01. Бах 031. Дмитрий Рузанов - орган. - Прелюдия и Фуга D-dur, BWV 532 (14:46) 2. Дмитрий Рузанов - орган. - Фантазия и Фуга c-mol, BWV 537 (8:4 2. Дмитрий Рузанов - орган. - Фантазия и Фуга c-mol, BWV 537 (8:4 3. Дмитрий Рузанов - орган. - Токката и Фуга d-mol, BWV 538. "Дориан" (16:07) 4. Дмитрий Рузанов - орган. - Фантазия и Фуга g-mol, BWV 542 (13:51) 5. Дмитрий Рузанов - орган. - Прелюдия и Фуга a-mol, BWV 543. Прелюдия (2:46) 6. Дмитрий Рузанов - орган. - Прелюдия и Фуга.

    Хулио Кортасар скачать торрент

    Хулио Кортасар / Julio Cortazar - Собрание произведений
    (98 книг) на русском языке. [1990-2009, FB2]
    Автор: Хулио Кортаcар (Julio Cortazar)
    Жанр: современная проза, научная фантастика
    Формат: FB2
    Качество: eBook (изначально компьютерное)
    Описание: Кто этот человек, подчинивший своей воле слово? Кортасар и поныне остаётся неразрешённой загадкой мировой литературы.
    Постоянный поиск новой ФОРМЫ бытия, это что - протест против вездесущего штампа? Или это способ отправиться в путешествие по волнам человеческой психики? Размытая сюжетная линия и полный отказ от структурного произведения, а взамен - лёгкость воздушного потока сознания и тяжесть, невозможная тяжесть, комплексного понимания сути вещей. Постоянное движение и динамика, чем-то похожая на фантастические видения во время полуденной сиесты. Всё это уводит нас туда, где не имеют место реальные законы бытия, а есть лишь рука дающего слово и ФОРМУ, затерянная в тумане. Кортасар - проводник в стране туманов, парижских улочек и площадей Буэнос Айреса. Мысль певца человеческого настроения уводит всё дальше и дальше, он открывает своё сознание. остаётся одна форма. Содержание не важно. Это суета сует и всяческая суета.

    Немного об авторе

    Ху́лио Корта́сар (исп. Julio Cortázar; наст. имя Ху́лес Флоре́нсио Корта́сар (исп. Jules Florencio Cortázar); 26 августа, 1914 — 12 февраля, 1984) — аргентинский писатель и поэт, представитель направления «магический реализм».
    Хулио Кортасар — прозаик, соединивший в своем творчестве глубокую приверженность к европейской культуре и неизменный интерес к аргентинской реальности.
    Родился в Брюсселе в семье сотрудника аргентинского торгового представительства, детство и юность провел в Буэнос-Айресе. Окончив школу, поступил на литературно-философский факультет столичного университета, но из-за отсутствия средств через год оставил учебу и семь лет проработал сельским учителем. В 1944 г. стал преподавать в университете г. Мендосы. Участвовал в антидиктаторских выступлениях интеллигенции и был вынужден оставить педагогическую деятельность.
    В 1946 г. вернулся в Буэнос-Айрес, стал служащим в Книжной палате. Получив в 1951 г. литературную стипендию, уехал в Европу, где до конца дней жил в Париже, долгие годы работал переводчиком при ЮНЕСКО. Начал писать очень рано, в 1938 г. дебютировал как поэт-символист сборником сонетов «Присутствие». Стихи продолжал сочинять на протяжении всей жизни, но не публиковал их; посмертно была издана лирическая книга «Только сумерки» (1984), куда вошли стихи и поэмы, созданные от начала 50-х гг. до 1983 г.
    Первый рассказ «Захваченный дом» был напечатан в 1946 г. в журнале, издаваемом Борхесом, которого Кортасар считал своим наставником. Уже на начальном этапе творчества проявилась склонность Кортасара к своеобразному сочетанию реальности с фантастикой, ориентация на поражающую восприятие неожиданность. Ничем не примечательная и внешне устойчивая обыденность начинала расшатываться под воздействием таинственных, враждебных сил, агрессия ирреальности порождала неясное беспокойство, предчувствие опасности — романы «Экзамен» (написанный в 1950 г. увидел свет только в 1986 г.), «Выигрыши» (I960), сборники рассказов «Бестиарий» (1951), «Конец игры» (1956—1964). Фантастический вымысел позволял предположить сомнительность и условность устоявшихся представлений об окружающем, ощутить призрачность и хрупкость привычных соотношений между элементами реальности.
    С годами своеобразный кортасаровский способ передачи фантастического допущения видоизменился, иррациональность происходящего не всегда была обусловлена вмешательством силы извне, нередко непривычное, неожиданное зарождалось во внутреннем пространстве самого человека. Кортасар — признанный мастер новеллы, автор сборников «Жизнь хронопов и фамов» (1962), «Все огни — огонь» (1966), «Тот, кто здесь бродит» (1977), «Некто Лукас» (1979), «Мы так любили Гленду » (1980), «Вне времени» (1982) и др. — с большим вниманием относился к этому жанру, полагая, что роман побеждает всегда по очкам, рассказ должен выиграть нокаутом. Его рассказы — развернутые метафоры, их отличают концентрированная атмосфера повествования, напряженная пульсация внутреннего ритма, отшлифованность словесного материала. Но славу Кортасар снискал главным образом как романист, выступив одним из создателей нового латиноамериканского романа. После написанных исключительно на аргентинском материале «Экзамена» и «Выигрышей» в зрелый период творчества созданы «Игра в классики» (1963), «62. Модель для сборки » (1968); героями этих произведении являлись не только аргентинцы, но и французы, англичане, датчане. В центре внимания автора — современные социальные, психологические, нравственные проблемы, речь ведется об отношении к миру и другим людям, к власти, о самостоятельности и свободе, об эгоизме и долге, доброте и любви, но зачастую это предстает в сугубо метафоризированных вариантах. Романы отличает новая, необычная манера письма, калейдоскопичность происходящего, смешение стилей, усложненные аллюзии, многослойная символика, их пронизывает экспериментаторский и игровой дух — неистощимая фантазия автора открывает простор для воображения и мысли дотошного читателя, становящегося соучастником акта творчества. Писатель играет со словами, образами, виртуозно использует пародию, параболу, парадокс. Жизнь его героев протекает в чисто кортасаровском интеллектуальном пространстве — это группы близких по духу и образу мыслей людей, которые стремятся своим повседневным существованием опровергать существующий миропорядок с его условностями и стандартами, не желающих вести благопристойный образ жизни.
    Своеобразная разновидность Телемской обители обозначена в романе «Игра в классики» словом территория, а в «62. Модель для сборки» более точным словом — зона. Но противостояние оказывается неравным, попытки достичь независимости от реальности, обрести духовную свободу обречены на провал. За искрометной новизной и всепроникающей иронией проступают горькая мудрость и потаенная печаль писателя. Латиноамериканским революционерам посвящен роман «Книга Мануэля» (1973), где рассматривается проблема терроризма как способа борьбы за свободу. «Игра в классики» (Rayuela. 1963) — самый известный роман Кортасара. По своей сути это серия эпизодов из жизни сорокалетнего аргентинского интеллигента Орасио Оливейры в Париже и Буэнос-Айресе. Его встречи с друзьями, их беседы на философские, литературные, житейские темы, запутанные взаимоотношения героя с француженкой Полой и уругвайкой Магой, исповедальные монологи Оливейры, испытывающего тоску по призванию и действию, составляют содержание книги.
    Однако фабулы как таковой в романе нет, нарушена временная последовательность повествования, отсутствуют сюжетные связи фрагментов. Мелькают постоянные для Кортасара темы — время, смерть, случайность, детство, раздвоение личности, музыка и т. д. Чтобы пробиться через прихотливое переплетение перипетий действия, постичь замысел автора, понять философский смысл и лирический подтекст произведения, любознательному читателю предлагается специальный код, определенные правила игры, сложный порядок чтения романа. В этом ракурсе раскрывается основной конфликт — духовная неудовлетворенность героя, его решительное неприятие общества, в котором довелось жить, поиски смысла своего существования. Нонконформист, намеренно выпавший из системы общественных и личностных связей и находящийся на грани самоубийства или безумия, тянется к обретению гармонии с миром.

    Некоторые любопытные факты о Кортасаре:

    Начать надо с того, что Кортасар — «аргентинец из аргентинцев» — родился не в Аргентине и большую часть жизни прожил тоже не там.
    Рост Кортасара составлял 1м 92 см, поэтому близкие друзья в молодости называли его Ларгасар (от исп. largo — высокий, длинный)
    Кофликты с властями сопровождали писателя большую часть его жизни. Его обвиняли «в следующих серьезных преступлениях: а) недостаток рвения и любви к правительству; б) коммунизм; в) атеизм;» Последний пункт наглядно иллюстрирует следующий факт: Кортасар был единственным человеком из преподавательского состава школы, в количестве 25 человек, кто не поцеловал перстень монсеньора Анунсиадо Серафини, прибывшего с визитом в Чивилкой, где Кортасар работал учителем.
    Перед первым появлением в печати своего самого знаменитого романа «Игра в классики» (1963), писатель настолько тщательно занимался его редакцией, что сохранились даже его пожелания (указания) по поводу обложки книги. Итак, идеальная (авторская) книга должна выглядеть следующим образом: чертеж классиков из 9 клеток, размещенный вертикально и сделанный как можно более невзрачным. Внизу земля, вверху — небо. На корешке книги — также схема классиков, чтобы этот корешок выделялся среди других, классических (академических), своей несерьезностью. Имя автора должно быть обязательно набрано синим цветом на черном фоне, название «Игра в классики» — только красным, а название издательства — желтым.
    Ходило очень много слухов о взаимоотношениях Кортасара и Борхеса. Кто-то рассказывает, что при встрече они всегда дружески обнимались, кто-то, наооборот, говорит о том, что случайно где-то «пересекаясь», писатели не только не подавали друг другу руки. но и делали вид, что незнакомы. А правда, как часто это бывает, лежит где-то посередине: с одной стороны, каждый из них признавал в другом настоящего писателя, причем писателя, очень близкого по духу и работающим, вобщем-то, в одном жанре. И, помня об этом, они всегда приветствовали друг друга при встрече, без особой теплоты, но с огромным уважением. С другой стороны, что Борхес, что Кортасар принимали очень активное участие в общественно-политической жизни (и не только Южной Америки, но и Европы) и их взгляды были диаметрально противоположны. Борхеса Кортасар считал реакционером (Борхес приклонялся перед военной хунтой и считал, что только она способствует всеобщему процветанию), а тот, в свою очередь, считал Кортасара коммунистом (в основном за поддержку режима Кастро). Своим взглядам они никогда не изменяли и оставались до конца жизни принципиальными сторонниками своих убеждений.
    Впервые на русском языке произведения Кортасара появились в 1970 году. Это был сборник рассказов «Другое небо».

    Награды и звания:

    — премия Кеннеди (Аргентина)
    — премия Медичи среди зарубежных писателей (Франция)
    — кавалер Золотого Орла на фестивале в Ницце
    — орден Независимости культуры Рубена Дарио (Никарагуа)
    — член-корреспондент Академии литературы ГДР
    — почетный член университета Мехико
    — кавалер ордена Марка Твена
    — почетный доктор университета в Пуатье (Франция)
    — почетный доктор университета Менендеса Пелайо (Испания)

    НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА
    1. Маленький рай
    СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
    1. 62. Модель для сборки
    2. Аксолотль
    3. Басня без морали
    4. Воссоединение
    5. Все огни - огонь
    6. Выигрыши
    7. Дальняя
    8. Дивертисмент
    9. Другое небо
    10. Железнодорожные наблюдения
    11. Жизнь Хронопов и Фамов
    12. Заколоченная дверь
    13. Захваченный дом
    14. Игра в классики
    15. Из цикла Материал для ваяния
    16. Инструкция для Джона Хауэлла
    17. Киндберг
    18. Книга Мануэля
    19. Лента Мебиуса
    20. Мы так любим Гленду
    21. Непрерывность парков
    22. Ночью на спине, лицом кверху
    23. О восприятии фантастического
    24. Об искусстве хождения рядом
    25. Остров в полдень
    26. Отрава
    27. Письмо в Париж одной сеньорите
    28. Преследователь
    29. Река
    30. Сатарса
    31. Сеньорита Кора
    32. Слюни дьявола
    33. Тот, кто бродит вокруг
    34. Цари
    35. Цефалея
    36. Чудесные занятия
    37. Экзамен
    38. Южное шоссе
    39. Гардель
    40. Жаркие ветры
    41. Желтый цветок
    42. Закатный час Мантекильи
    43. Зверинец
    44. Здоровье больных
    45. Конец игры
    46. Кошмары
    47. Луи Армстронг - огромнейший хроноп
    48. Материал для ваяния
    49. Менады
    50. Местечко, которое называется Кидберг
    51. Рукопись найденная в кармане
    52. Сиеста вдвоем
    53. Цирцея
    54. Шаги по следам
    ДРАМАТУРГИЯ
    1. Прощай, Робинзон!


    1. Далекая (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    2. Автобус (пер. В. Литус)
    3. Врата неба (пер. М. Абезгауз)
    4. Бестиарий (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    5. Письмо в бутылке (пер. Вадим Андреев)
    6. Вне времени (пер. А. Борисова)
    7. Рассказ из дневниковых записей (пер. А. Борисова)
    8. Плачущая Лилиана (пер. А. Борисова)
    9. Здесь, но где, как (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    10. Фазы Северо (пер. А. Миролюбова)
    11. Шея черного котенка (пер. А. Ткаченко)
    12. Инструкции для Джона Хауэлла (пер. В. Спасская)
    13. Книга инструкций (пер. А. Косс. )
    14. Редкие занятия (пер. А. Косс. )
    15. Как добраться до страны хронопов (пер. Павел Моисеевич Грушко)
    16. Застольная беседа (пер. В. Спасская)
    17. Что нами движет (пер. Ю. Грейдинг)
    18. Рассказ на фоне воды (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    19. Пространственное чутье кошек (пер. Вадим Андреев)
    20. Записи в блокноте (пер. А. Борисова)
    21. Танго возвращения (пер. А. Борисова)
    22. Клон (пер. А. Борисова)
    23. Граффити (пер. А. Борисова)
    24. Истории, которые я сочиняю (пер. А. Борисова)
    25. Молчаливый спутник (пер. Павел Моисеевич Грушко)
    26. Мамины письма (пер. Э. Бинева)
    27. Добрые услуги (пер. А. Миролюбова)
    28. Тайное оружие (пер. В. Симонов)
    29. Перемена освещения (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    30. Дуновение пассатов (пер. А. Борисова)
    31. Во второй раз (пер. В. Спасская)
    32. Лежащие рядом (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    33. Во имя Боби (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    34. Апокалипсис Солентинаме (пер. П. Глушко)
    35. Лодка, или Еще одно путешествие в Венецию (пер. А. Борисова)
    36. Собрание в кроваво-красных тонах (пер. А. Борисова)
    37. Две стороны медали (пер. А. Миролюбова)
    38. Надо быть в самом деле идиотом, чтобы (пер. Михаил Николаевич Петров)
    39. Надо быть в самом деле идиотом, чтобы (пер. Екатерины Александровны Хованович)
    40. Проза из обсерватории (пер. Михаил Николаевич Петров)
    41. С чувством законной гордости (пер. Татьяна Львовна Шишова)
    42. «НЕКТО ЛУКАС» (5 рассказов)
    - ЛУКАС - ЕГО ПОКУПКИ
    - ЛУКАС - ЕГО РАСКОНЦЕРТИРОВАНИЕ
    - ЛУКАС - ЕГО БОЛЬНИЦЫ (I)
    - СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ
    - ЛУКАС - ЕГО ПОДАРКИ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ
    Данные рассказы доступны благодаря пользователю rutracker.org - Edda
    В данный момент в свободном доступе в инете их нет.
    Файл смонтирован мной.

    TORRENT обновлен 10 Мая 2010г.
    Добавлены 42 книги в формате FB2